понедельник, 16 марта 2020 г.

С 16.03 по 20.03
ТЕМА «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

Уважаемые Родители! Вместе с ребенком:


Повторите: слон, тигр, лев, обезьяна, зебра, кенгуру, жираф, верблюд – животные жарких стран, а мы их могли видеть в зоопарке.

Рассмотрите на картинках этих
животных, обратите внимание
на цвет, длину шерсти,
части тела.


Объясните ребеночку понятие «хищные животные» - тигр, лев, «травоядные
животные» - зебра, слон, жираф, кенгуру, обезьяна. Расскажите, чем они питаются

Рассмотрите детенышей животных. Назовите папу, маму и детеныша по образцу:
слон, слониха, слоненок, слонята.



hello_html_m5cf12e82.png



hello_html_133690bd.png

Игра «Подбери признак, подбери действие». Закончи предложения:
Слон (какой?) — огромный,
тяжелый, сильный, умный,
выносливый ...
Слон (что делает?) — ходит,
бегает, ищет корм, поднимает, перевозит (гру­зы), купается.

Игра «КТО, ГДЕ СПРЯТАЛСЯ»
Взрослый просит помещать разные игрушки под, за, между и на любые предметы (стол, стул,), ребенок должен правильно все разместить и потом правильно назвать, что на, за, между и под было помещено.

Игра «Четвертый лишний».
Взрослый называет 4 слова (можно использовать
картинки или игрушки), из них
3 слова объединены по
общему признаку. Малыш
должен выделить лишнее
слово и объяснить, почему оно лишнее, например: кошка, собака, корова, зебра (лишнее-зебра. Это не домашнее животное).

hello_html_6786b678.gif
hello_html_15ebe133.png

hello_html_m74d0cd54.png




Комментариев нет:

Отправить комментарий