С 16.03 по 20.03
ТЕМА «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»
Уважаемые Родители! Вместе с ребенком:
Игра «Подбери признак, подбери действие». Закончи предложения:
ТЕМА «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»
Повторите: слон, тигр, лев, обезьяна, зебра, кенгуру, жираф, верблюд – животные жарких стран, а мы их могли видеть в зоопарке.
Рассмотрите на картинках этих
животных, обратите внимание
на цвет, длину шерсти,
части тела.
Объясните ребеночку понятие «хищные животные» - тигр, лев, «травоядные
животные» - зебра, слон, жираф, кенгуру, обезьяна. Расскажите, чем они питаются
животные» - зебра, слон, жираф, кенгуру, обезьяна. Расскажите, чем они питаются
Рассмотрите детенышей животных. Назовите папу, маму и детеныша по образцу:
слон, слониха, слоненок, слонята.
Игра «Подбери признак, подбери действие». Закончи предложения:
Слон (какой?) — огромный,
тяжелый, сильный, умный,
выносливый ...
Слон (что делает?) — ходит,
бегает, ищет корм, поднимает, перевозит (грузы), купается.
Игра «КТО, ГДЕ СПРЯТАЛСЯ»
Взрослый просит помещать разные игрушки под, за, между и на любые предметы (стол, стул,), ребенок должен правильно все разместить и потом правильно назвать, что на, за, между и под было помещено.
Игра «Четвертый лишний».
Взрослый называет 4 слова (можно использовать
картинки или игрушки), из них
3 слова объединены по
общему признаку. Малыш
должен выделить лишнее
слово и объяснить, почему оно лишнее, например: кошка, собака, корова, зебра (лишнее-зебра. Это не домашнее животное).
картинки или игрушки), из них
3 слова объединены по
общему признаку. Малыш
должен выделить лишнее
слово и объяснить, почему оно лишнее, например: кошка, собака, корова, зебра (лишнее-зебра. Это не домашнее животное).
Комментариев нет:
Отправить комментарий