ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!
Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о празднике «День Победы», почему он так назван и кого поздравляют в этот день;
вспомнить, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотреть фотографии, иллюстрации в книжках;
воспитывать уважение к ветеранам войны;
совместно с ребенком посетить праздничные мероприятия - сходить к мемориалу в честь защитников Родины, возложить цветы к памятнику.
Задание 1. Упражнение «Кто служит в армии?» (обогащаем словарь и упражняем в образовании существительных с помощью суффиксов - чик, - ист):
-чик: ракетчик, минометчик, летчик, зенитчик, ...
-ист: связист, танкист, артиллерист, ...
Задание 2. Упражнение «Подбери признак» (упражняем в подборе и согласовании прилагательных к существительному):
Защитник Отечества (какой?) - смелый, храбрый, отважный...
Техника (какая?) – надёжная, современная, грозная….
Война (какая?) – страшная, ужасная, грозная, долгая…..
Задание 3. Упражнение «Расскажи какой?» (упражняем детей в образовании относительных прилагательных от существительных по аналогии):
война – военный парад – парадный
мир – мирный ветеран – ветеранский
победа - победный солдат - солдатский и т.д.
Задание 4. Нарисовать картину на военную тематику и рассказать о ней.
Задание 5. Рассмотреть иллюстрации в книгах, журналах. Вырезать картинки с изображением праздника «День Победы» и вклеить их в тетради.
Задание 6. Выложить из спичек фигуру по образцу.
Звезды нам с небес сияют, всех героев поздравляют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий