пятница, 7 февраля 2020 г.

С 10.02. по 14.02
Тема недели "Транспорт. Профессии на транспорте"
Родителям рекомендуется:
 
1.Вместе с ребёнком понаблюдать на улице за движением различного транспорта.
2.Спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
3.Вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
Изображение
4.Провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, когда-нет;
Предлагаем поиграть с детьми в такие игры:
Упражнение "Подбери признак"
Машина (какая?) - ..., автобус (какой?) - ..., самолёт (какой?) - .., и т.д.
Подобрать действия к предметам.
Поезд (что делает?) - ..., самолёт (что делает?) - ..., пароход (что делает?) - ... и т.д.
Упражнение "Кто чем управляет?"
Самолётом управляет лётчик, пилот. Машиной- ... Поездом- .... Кораблём- ...Познакомить его с такими видами транспорта, как
наземный, воздушный, водный и подземный.
Поиграйте в игры «Кто чем управляет?»
Самолетом управляет лётчик,
автобусом – водитель,
кораблём – капитан… (поездом, трамваем, вагоном
метро).
«Из чего сделано?»
Иллюминатор из стекла – стеклянный.
Шины из резины - …
Фара из стекла - …
Кабина из металла – …
Кузов из железа - …
Загадайте загадки о транспорте:
Летит птица-небылица, а внутри народ сидит, меж
собою говорит. (Самолёт)
Бежит конь вороной, много тащит за собой.
(Паровоз)
Многолюден, шумен, молод – под землёй грохочет
город. (Метро)

Комментариев нет:

Отправить комментарий