воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Перелетные птицы
С 11.11 по 15.11 лексическая тема "Перелетные птицы"

Родителям рекомендуем :
1. Рассмотреть  изображения перелетных птиц: утка, скворец, ласточка, лебедь, цапля, грач, соловей.  Повторите с  ребенком  их названия.

2. Спросите ребенка, почему этих птиц называют перелетными; почему они улетают осенью (стало холодно, нет корма) ; почему возвращаются весной (стало тепло, появился корм - насекомые, выводить птенцов)

3. Сделайте ( нарисуйте и вырежите)вместе с ребенком птичку из бумаги и нарисуйте гнездо.

Поиграйте в такую игру: птичка к гнезду (что сделала?) …подлетела.

Птичка из гнезда (что сделала?) …улетела; вылетела.

Птичка в гнездо (что сделала?)…залетела; влетела; прилетела.

4. Поиграйте в игру «Один – много»

Один грач, а много…(грачей).

Один лебедь, а много…(лебедей).

Одна утка, а много…(уток).

Один гусь, а много…(гусей).


5. Посчитайте с ребенком до 5:

Один аист, два аиста, три аиста, четыре аиста, пять аистов.

(Грач, утка, гусь).

6. У кого – кто.

У грача – грачата, у скворца - …

У грача – грачонок, у утки - … и т.д.

Грач
 Лебедь

Утка
Соловей

 Цапля

 Скворец

Ласточка
 Кукушка


6. Повторить строение птицы (начинать с крупных частей): голова и туловище, на туловище есть шея, крылья, крылья, хвост, лапы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий